г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
ВПЕРВЫЕ
3 ДЕКАБРЯ 2020
ВЛАДИМИР ЯКУБА
«ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ»


3 ДЕКАБРЯ 2020г.
С 10-00 ДО 18-00
г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
ВПЕРВЫЕ
3 ДЕКАБРЯ 2020
ВЛАДИМИР ЯКУБА
«ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ»


3 ДЕКАБРЯ 2020г.
С 10-00 ДО 18-00
Почему мы испытываем стресс при продаже?
Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах?
Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому.
Эти и другие вопросы - в новой программе Владимира Якубы
Самый известный в России «реалити бизнес-тренер»
Трижды признан лучшим в профессии по результатам года.

Провел обучение в 134 городах, 18 странах, автор 11 книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами премии «Деловая книга Года», проводимой «PWC» на Питерском Экономическом Форуме.

Более 8 млн просмотров видео в Instagram и 1,5 млн на Youtube.

Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: Продажи, ТОП-менеджмент, Новое мышление и Команда.

Родился 3 июня 1982 года в семье военнослужащего и учительницы музыки. Женат, воспитывает сына и дочь.

Жизненное кредо: Страх исчезает, когда начинаешь действовать!
      ПОДАРОК ОТ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ
      ТОП-10 чек-листов
      ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК
      ТОП-10 чек-листов
      Ваше имя и фамилия
      Ваш телефон
      Ваша почта
      ТОП-10 чек-листов
      132 города
      России, стран СНГ,
      Китая, Южной Кореи,
      Турции
      900 компаний
      представители, которых
      посетили открытые
      мероприятия Владимира
      3000 человек
      максимальное количество
      участников тренинга
      одновременно
      За 14 лет количество проведенных тренингов: 1960,
      продано более 30 000 билетов;
      за прошлый год проведено 131 событие.
      Опыт:

      2003 г. - Менеджер по продажам / рекрутер в RC Group Co.
      2004 г. - Директор регионального офиса Human Power Strategic.
      2005 г. - Департамент управления персоналом ПАО «МТС»: курировал вопросы подбора и обучения в 7 регионах Поволжья, ведущий образовательных программ, эксперт по внутренней оценке руководителей.
      С 2007 – предприниматель, бизнес-тренер.

      ДЛЯ КОГО
      Коммерческих директоров
      и руководителей отделов продаж
      Менеджеров и специалистов
      по продажам
      ПРОГРАММА РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГА
      НАВЫКИ И ЖЕСТКИЕ ПРАВИЛА
      1. Двойные действия «ЗМ».
      2. Правильный старт.
      3. Завершение зацепкой.
      4. Скорость реакции.
      5. Воронка «Завершенные».
      6. Статус.
      7. Задача каждый раз.
      8. Pipeline.
      9. Реакции.
      10. Маркетинг-кит.
      11. Учебник по продукту.
      12. Прослушка.
      13. Разделение клиентов по значимости.
      14. CRM.
      15. Равномерный план.
      16. Дашборд.
      17. Переход к сделке на каждом этапе.
      18. Самодисциплина в личном и рабочем календаре.
      19. 4 цвета визуализации.

        Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера»
      СКРИПТЫ И РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ
      1. Шести шаговая технология создания продающего скрипта: от записей конкурентов до доработки и внедрения.
      2. Техники налаживания контакта и захвата доверия.
      3. Включение инициативы.
      4. Тройная квалификация.
      5. Модель ББС – боль, бюджет, скорость.
      6. «Вытаскивание» потребностей, презентация и закрытие.
      7. Скрипты для чатов, Instagram, WhatsApp и др.
      Сторителлинг в продажах.

      Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера»
      МЕССЕНДЖЕРЫ, АВТОВОРОНКИ И ЗВОНКИ
      1. Речевые модули в тексте.
      2. Как отвечать в Instagram и переводить на «вотсап»?
      3. Новый формат обратной воронки из 8 разделов.
      4. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении.
      5. Приемы для мессенджеров.
      6. Туннели продаж.
      7. ТОП-5 сервисов, которые автоматизируют работу с клиентом в Viber, Telegram, WA, VK, Facebook.
      8. Содержательность в подходе «ЦНС».
      "КОРОНАВИРУСНЫЕ» ВОЗРАЖЕНИЯ. ТЕХНИКИ ОТРАБОТКИ
      1. Как избегать 90% возражений: устранения вакуума в голове клиента и «загрузка» доверием к менеджеру и продукту.
      2. Возражения по «Брюс «ЛИ».
      3. 12 новых техник: «Открытость», «Тушение», «Вопрос на вопрос», «Скидка наоборот», «Дайте слово», «Отсылка к третьему», «Наоборот».
      4. Амортизация возражений.
      5. Как вскрывать истинные причины отказа?
      6. ТОП-10 «новых» возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после карантина», «Нет денег», «Пока доллар скачет, мы не будем принимать решения», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «Почему у вас нет офиса?», «Мне неудобно встречаться в онлайне» (WhatsApp, Skype) и т.д.

      Реалити-звонок клиенту на выбор участников: новому или текущему.
      ВСТРЕЧИ
      1. Техники проведения личных переговоров.
      2. Приемы убеждения.
      3. Расположение и «включение» кнопки доверия клиента.
      4. Переговоры в ZOOM: основные нюансы.
      5. Как «закрыть» клиента на встречу «легкими» речевыми модулями.
      ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ
      1. LTV против «кому надо позвонит».
      2. Пошаговый план по возврату потерянных клиентов: от NPS до первой новой продажи.
      3. 8 ошибок, ведущих к потере клиентов.
      4. WhatsApp и телефонные скрипты возврата.
      5. Работа с базой: Учет «потерянных» покупателей.
      6. Всех ли нужно возвращать?
      7. Каналы общения с клиентами.
      ТАЙМИНГ ТРЕНИНГА
      9:30-9:55
      Регистрация
      10:00-11:30
      Обучение
      11:30-11:50
      Кофе-брейк
      11:50-13:30
      Обучение
      13:30-14:30
      Обед
      14:30-16:15
      Обучение
      16:15-16:35
      Кофе-брейк
      16:35-18:00
      Обучение
      ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
      ПРИЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
      Упакованные в формат «Бери и делай». Разобраны все нюансы применения
      СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
      Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии
      РАЗБОР «ПОЛЕТОВ»
      Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег
      РАБОТА НАД ВАШИМИ КЕЙСАМИ
      Вы решаете вопросы вашей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и других участников
      ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА
      За время практикума участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов
      БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ И УДОВОЛЬСТВИЯ
      После внедрения, изученного на программе, все будут зарабатывать больше — и компания и вы лично. Кроме того, появится время на проекты развития, которые вечно откладываются на следующий год
      КАТЕГОРИИ БИЛЕТОВ
      Нажмите сюда, чтобы выбрать себе лучшее место в зале
      Забронировать билет
      Количество билетов
      +
      Выберите категорию билета
      Забронировать билет "Бизнес"
      Количество билетов
      +
      Выберите категорию билета
      Забронировать билет "Продажи в гору"
      Количество билетов
      +
      Выберите категорию билета
      Забронировать билет "Рост продаж"
      Количество билетов
      +
      Выберите категорию билета
      Забронировать билет "Команда 5+"
      Количество билетов
      +
      Выберите категорию билета
      ВИДЕО СО СПИКЕРОМ
      Как отвечать на фразу "Я подумаю"
      • Просмотр займет около 2 минут
      Часто бывают клиенты и люди, у которых нет выходных, и они звонят и хотят все срочно.
      "Я работаю - значит, и все должны"
      Встречали таких покупателей?
      Просмотр займет около 2 минут
      Самый простой способ узнать, кому продавать!
      • Просмотр займет около 2 минут
        ОТЗЫВЫ
        Николай Маслов
        Познакомился на «неделе продаж» в 2017, а потом после форума уровень прохождения ресепа вырос в разы. Как-то само получаться начало. Потом по приколу стал звонить в очень крупные компании с оборотами в 10ки миллиардов...и знаете что? Я побывал на нескольких встречах о которых раньше задуматься не мог. Это ли не кайф? Сейчас периодически смотрю ролики на ютубе. Пополняю знания. Спасибо Вам за то, что вы делаете!
        Татьяна Москвина
        После Вашего тренинга по продажам пришло осознание, что к продажам/звонкам/переговорам можно относиться не как к тяжелой работе, а как к увлекательной игре, интересному и даже азартному процессу, получать от этого удовольствие! И в каждом диалоге бросать вызов самому себе — смогу или нет? Получится на этот раз? Плюс простые, но работающие скрипты и фишки! В общем, для меня у Вас очень полезный контент!!!
        Анна Торгашинна
        Рада, что удалось познакомиться на тренинге. Как добавилась в друзья, так и слежу за новыми фишками и идеями (причем не только для бизнеса, а еще и для личной эффективности). С удовольствием смотрела видео на разные темы, сейчас по возможности смотрю онлайн подключения. Спасибо за профессионализм и легкость к работе.



        ПАРТНЁРЫ МАСТЕР-КЛАССА
        Стать партнером
        Интересует партнерство
        МЕСТО И ВРЕМЯ
        Адрес:
        г. Комсомольск-На-Амуре,
        ул. Первостроителей 31А,
        «Инлайф»

        3 декабря 2020г.
        С 10-00 до 18-00
        ОРГАНИЗАТОРЫ:
        Дальневосточный учебный центр
        и
        Международная группа компаний "ФИАС"
        Любой вопрос организатору можно задать по контактам указанным ниже
        или зайти в гости на чай
        О нас
        г.Комсомольск-на-Амуре
        Контакты
        +7(4217) 55 - 37 -25
        seminar@fiasamur.ru
        +7(914)-84-84-85
        Юлия Шевченко
        Адрес
        г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Молодогвардейская, 20
        Часы работы
        в будние дни
        с 9-00 до 18-00
        обед с 13-00 до 14-00
        2018-2020 | ДВУЦ | все права защищены и принадлежат их владельцам
        Дальневосточный учебный центр
        г.Хабаровск, ул. Гоголя, 12
        +7(4212) 94 - 65 -75
        8-800-550-65-75
        dvuc@dvuc.ru
        www.dvuc.ru
        организатор